Значительный рос интереса к MPS наблюдается в сегменте среднего бизнеса (Midmarket): ожидается рост выделенных на аутсорсинг бюджетов на 54%, по сравнению с 47% в крупном бизнесе. Стоит заметить, что респонденты заявляют о снижении затрат на эксплуатацию парка печатающей техники от 23% до 30% за прошлый год.
Цена, безопасность и сервис – это основные причины использования услуг аутсорсинга печати. Необходимость снижения издержек по-прежнему остается главной причиной. Второй по важности стали критерии обеспечения информационной безопасности. 81% опрошенных, против 75% в предыдущий период, отметили это. Подобный интерес объясняется участившимися случаями утечки данных в 2016 году, коснувшейся 61% опрошенных.
Третье место в рейтинге основных причин перехода к услугам аутсорсинга печати занимает сервис, несмотря на то, что из 80% организаций, внедривших у себя MPS, только 27% полностью удовлетворены своими поставщиками, 30% респондентов планируют его сменить, а остальные 43% не в полном объеме довольны качеством оказываемых услуг.
Лидерами рынка по классификации Quocirca являются Xerox, HP, Ricoh, Lexmark, Canon и Konica Minolta. Как сильных игроков отмечают Samsung, Kyocera, Sharp и Toshiba.
Стоит отметить, что большинство опрошенных компаний пользуются разнородным парком печатающей техники, но 70% из них собираются унифицировать парк своих принтеров и МФУ в рамках одного бренда. Подобные изменения, по мнению Quocirca, в будущем приведут к усилению конкурентной борьбы на рынке.
* Опрос выполнялся среди ИТ-директоров старшего звена, входивших в число ЛПР по вопросу обеспечения процесса печати. География исследования: Великобритания, Франция, Германия и США. Опрошено 200 компаний с числом сотрудников от 1000 и выше.