22 июня 2015
Рециклинг картриджей – это технология, позволяющая использовать один картридж много раз без потери качества и ресурса печати. Если не вдаваться в тонкости процесса, это необходимый ремонт вместо покупки нового устройства, в данном случае расходного материала. Любой человек знает, что не всегда имеет смысл выбрасывать вещь, пришедшую в негодность, и покупать новую. Зачастую гораздо выгоднее починить старую. Но здесь есть очень важный нюанс – как именно починили старую?..
Рециклинг картриджей – это технология, позволяющая использовать один картридж много раз без потери качества и ресурса печати. Если не вдаваться в тонкости процесса, это необходимый ремонт вместо покупки нового устройства, в данном случае расходного материала. Любой человек знает, что не всегда имеет смысл выбрасывать вещь, пришедшую в негодность, и покупать новую. Зачастую гораздо выгоднее починить старую. Но здесь есть очень важный нюанс – как именно починили старую?..
Если придать вещи, которая пришла в негодность, косметический, поверхностный ремонт, долго она не протянет. И тогда нет смысла в этом ремонте, фактически это деньги, выброшенные на ветер. И пусть цена за такой ремонт была очень «вкусной», как известно, разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
Большинство организаций, занимающихся заправкой картриджей, делают именно такой ремонт. Из нескольких деталей картриджа, а именно фотобарабан, ракель, ролик заряда, магнитный вал, дозирующее лезвие, почти всегда замене подлежит лишь фотобарабан. Не говоря уже о более мелких, но зачастую очень важных деталях – бушинги магнитного вала, лезвия подбора, втулки валов проявки и многое другое. Ведь именно это и позволяет ставить такую низкую цену на свои услуги. И даже часто замена лишь этой детали картриджа дает эффект, по которому и судит человек. Эффект заключается во временном улучшении качества печати. Но столь поверхностное суждение в дальнейшем послужит причиной потраченных впустую денег.
Все дело в том, что внутри картриджа состояние одних деталей зависит от других, они работают в паре. В типовом картридже «все в одном» основных пар две. Плюс необходима грамотная чистка и смазка узлов трения механизмов для более долгой работы картриджа. А замена всего одной из двух парных деталей приведет к тому, что вторая, уже изношенная, быстро приведет в негодность новую. Следствие – ухудшение качества печати не заставит себя долго ждать. Еще один, максимум два цикла печати, и детали картриджа придут в полную негодность, и тогда повторная замена фотобарабана уже ничем не поможет. И что сделает человек в подавляющем числе случаев? Выбросит картридж и купит новый. Деньги на ветер.
Альтернатива очень проста. Грамотный подход к замене комплектующих обеспечит, во-первых, ресурс печати, идентичный заводскому, а во-вторых, качество печати, визуально не отличающееся от привычного. И что самое главное, после 2-3 заправок в разных сомнительных конторах картридж не придется выбрасывать и тратиться на новый. Ведь даже полное грамотное восстановление картриджа обойдется в 3-4 раза дешевле, чем покупка нового оригинального. Что выгоднее – экономить за заправке и 1 раз через 3 покупать новый картридж за 60-90 $, или 1 раз через 3 грамотно восстанавливать картридж за 20-30 $? Ответ очевиден. А вся дальнейшая последующая выгода уже вложена в цену заправок и восстановлений.
К тому же, приобретая оригинальный картридж, можно быть уверенным, что его потенциал в плане сборки-разборки очень велик – заправлять его можно снова и снова, пока корпус совсем не придет в негодность. Чего не скажешь о дешевой совместимой продукции. Надеяться на долгую жизнь совместимого картриджа не стоит, производители такой продукции экономят на качестве комплектующих, и что самое важное, на материале для корпуса. Конечно, он может выдержать несколько заправок, но все же в разы меньше, чем оригинал.
Далее остается вопрос приоритета, что для человека важнее – искать подрядчика с дешевым прайсом и думать, что он сэкономит на этом, или действительно экономить, доверяя свои картриджи компетентной организации и понимая, что мыслить категориями «дешево» и «дорого» не всегда разумно.
Если придать вещи, которая пришла в негодность, косметический, поверхностный ремонт, долго она не протянет. И тогда нет смысла в этом ремонте, фактически это деньги, выброшенные на ветер. И пусть цена за такой ремонт была очень «вкусной», как известно, разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
Большинство организаций, занимающихся заправкой картриджей, делают именно такой ремонт. Из нескольких деталей картриджа, а именно фотобарабан, ракель, ролик заряда, магнитный вал, дозирующее лезвие, почти всегда замене подлежит лишь фотобарабан. Не говоря уже о более мелких, но зачастую очень важных деталях – бушинги магнитного вала, лезвия подбора, втулки валов проявки и многое другое. Ведь именно это и позволяет ставить такую низкую цену на свои услуги. И даже часто замена лишь этой детали картриджа дает эффект, по которому и судит человек. Эффект заключается во временном улучшении качества печати. Но столь поверхностное суждение в дальнейшем послужит причиной потраченных впустую денег.
Все дело в том, что внутри картриджа состояние одних деталей зависит от других, они работают в паре. В типовом картридже «все в одном» основных пар две. Плюс необходима грамотная чистка и смазка узлов трения механизмов для более долгой работы картриджа. А замена всего одной из двух парных деталей приведет к тому, что вторая, уже изношенная, быстро приведет в негодность новую. Следствие – ухудшение качества печати не заставит себя долго ждать. Еще один, максимум два цикла печати, и детали картриджа придут в полную негодность, и тогда повторная замена фотобарабана уже ничем не поможет. И что сделает человек в подавляющем числе случаев? Выбросит картридж и купит новый. Деньги на ветер.
Альтернатива очень проста. Грамотный подход к замене комплектующих обеспечит, во-первых, ресурс печати, идентичный заводскому, а во-вторых, качество печати, визуально не отличающееся от привычного. И что самое главное, после 2-3 заправок в разных сомнительных конторах картридж не придется выбрасывать и тратиться на новый. Ведь даже полное грамотное восстановление картриджа обойдется в 3-4 раза дешевле, чем покупка нового оригинального. Что выгоднее – экономить за заправке и 1 раз через 3 покупать новый картридж за 60-90 $, или 1 раз через 3 грамотно восстанавливать картридж за 20-30 $? Ответ очевиден. А вся дальнейшая последующая выгода уже вложена в цену заправок и восстановлений.
К тому же, приобретая оригинальный картридж, можно быть уверенным, что его потенциал в плане сборки-разборки очень велик – заправлять его можно снова и снова, пока корпус совсем не придет в негодность. Чего не скажешь о дешевой совместимой продукции. Надеяться на долгую жизнь совместимого картриджа не стоит, производители такой продукции экономят на качестве комплектующих, и что самое важное, на материале для корпуса. Конечно, он может выдержать несколько заправок, но все же в разы меньше, чем оригинал.
Далее остается вопрос приоритета, что для человека важнее – искать подрядчика с дешевым прайсом и думать, что он сэкономит на этом, или действительно экономить, доверяя свои картриджи компетентной организации и понимая, что мыслить категориями «дешево» и «дорого» не всегда разумно.